RUS
  • RUS
  • ENG
  1. Прочее
2голоса

Переустановка программы на новом устройстве

Добрый день! На новом телефоне нужно переустановить программу.

4 комментария
  • Светлана
    Добрый день
    Для связи с отделом поддержки Вы можете:
    а) Использовать наш корпоративный портал https://support.wise-rep.com/ (данный ресурс позволит Вам написать сообщение через Viber, Telegram, E-mail, Оставить предложение)
    б) Использовать кнопку "Написать в поддержку" в приложении WiseRep Launcher
    Ваше письмо должно содержать:
    а) Ваше Имя и Фамилию
    б) Компанию, в которой Вы работаете
    в) Краткое описание ситуации или задачи, с которой Вы столкнулись, по возможности прикрепите скриншоты или видео

    Ирина, ответ отправили на Вашу эл.почту [email protected]
  • Рябушенко Ирина
    С моим запросом, что-то не так?


    пн, 6 июл. 2020 г., 11:01 Центр поддержки WiseRep <[email protected]>:

    Добрый день Для связи с отделом поддержки Вы можете: а) Использовать наш корпоративный портал https://support.wise-rep.com/ (данный ресурс позволит Вам написать сообщение через Viber, Telegram, E-mail, Оставить предложение) б) Использовать кнопку "Написать в поддержку" в приложении WiseRep Launcher Ваше письмо должно содержать: а) Ваше Имя и Фамилию б) Компанию, в которой Вы работаете в) Краткое описание ситуации или задачи, с которой Вы столкнулись, по возможности прикрепите скриншоты или видео Ирина, ответ отправили на Вашу эл.почту [email protected]

    Ваше предложение: Добрый день! На новом телефоне нужно переустановить программу.

    Просмотреть все комментарии к предложению и количество отданных за него голосов можно по адресу: https://wiserep.omnidesk.ru/ideas/record/57477

  • Центр поддержки WiseRep
    Уважаемые партнеры, в связи с праздничным днем, график работы службы технической поддержки:
    03.07.2020 – с 09.00 до 19.00 по Мск ( в дежурном режиме)
  • Светлана
    Вы сформировали не запрос, а предложение.
    По этой причине ответ отправили на Вашу эл.почту
  • Рябушенко Ирина
    Спасибо)не увидела просто формы для запроса. Хотелось бы, что бы отдельно были графы по каждому необходимому пункту в заявке. Если можно в пожелания)


    пн, 6 июл. 2020 г., 11:35 Центр поддержки WiseRep <[email protected]>:

    Вы сформировали не запрос, а предложение. По этой причине ответ отправили на Вашу эл.почту

    Ваше предложение: Добрый день! На новом телефоне нужно переустановить программу.

    Просмотреть все комментарии к предложению и количество отданных за него голосов можно по адресу: https://wiserep.omnidesk.ru/ideas/record/57477

  • Светлана
    Ирина, поясните, пожалуйста, более развернуто, что имеете в виду. Пришлите скриншот.