RUS
  • RUS
  • ENG
  1. Улучшение работы мобильного приложения WiseRep
3голоса

Синхронизация

Добрый вечер, не проходит синхронизация.

8 комментариев
  • Светлана
    Добрый день
    Сообщите Вашу фамилию и компанию в которой работаете?
    Что происходит при синхронизации?
  • Екатерина Молоткович

    Молоткович,
    Отправлено с моего телефона Huawei


    -------- Исходное сообщение --------
    От: Центр поддержки WiseRep <[email protected]>
    Дата: пт, 17 апр. 2020 г., 17:48
    Кому: [email protected]
    Тема: Комментарий к предложению #649-862206: Синхронизация

    Добрый день Сообщите Вашу фамилию и компанию в которой работаете? Что происходит при синхронизации?

    Ваше предложение: Добрый вечер, не проходит синхронизация.

    Просмотреть все комментарии к предложению и количество отданных за него голосов можно по адресу: https://wiserep.omnidesk.ru/ideas/record/56262

  • Светлана
    Что происходит при синхронизации?
  • Екатерина Молоткович
    Пишет, что произошла ошибка, истекло время ответа от сервера

    Отправлено с моего телефона Huawei


    -------- Исходное сообщение --------
    От: Центр поддержки WiseRep <[email protected]>
    Дата: пт, 17 апр. 2020 г., 17:59
    Кому: [email protected]
    Тема: Комментарий к предложению #649-862206: Синхронизация

    Что происходит при синхронизации?

    Ваше предложение: Добрый вечер, не проходит синхронизация.

    Просмотреть все комментарии к предложению и количество отданных за него голосов можно по адресу: https://wiserep.omnidesk.ru/ideas/record/56262

  • Светлана
    Проверяем. Сообщим дополнительно
  • Светлана
    Пожалуйста, пока не пробуйте проводить синхронизацию. Сообщим о возможности.
  • Светлана
    Пробуйте провести синхронизацию
  • Екатерина Молоткович
    Спасибо большое, синхронизация прошла.

    пт, 17 апр. 2020 г., 18:58 Центр поддержки WiseRep <[email protected]>:

    Пробуйте провести синхронизацию

    Ваше предложение: Добрый вечер, не проходит синхронизация.

    Просмотреть все комментарии к предложению и количество отданных за него голосов можно по адресу: https://wiserep.omnidesk.ru/ideas/record/56262

  • Светлана
    Пожалуйста

    В дальнейшем для связи с отделом поддержки Вы можете:
    а) Использовать наш корпоративный портал https://support.wise-rep.com/ (данный ресурс позволит Вам написать сообщение через Viber, Telegram, E-mail, Оставить предложение
    б) Использовать кнопку "Написать в поддержку" в приложении WiseRep Launcher
    Ваше письмо должно содержать:
    а) Ваше Имя и Фамилию
    б) Компанию, в которой Вы работаете
    в) Краткое описание ситуации или задачи, с которой Вы столкнулись, по возможности прикрепите скриншоты или видео