RUS
  • RUS
  • ENG
  1. Прочее
2голоса

У меня не открывается программа

Я не могу зайти в программу

4 комментария
  • Добрый вечер.
    Надежда, ответ на вопрос отправлен на Вашу электронную почту.

    Для связи с отделом поддержки Вы можете:
    а) Использовать наш корпоративный портал https://support.wise-rep.com/ (данный ресурс позволит Вам написать сообщение через Viber, Telegram, E-mail, Оставить предложение)
    б) Использовать кнопку "Написать в поддержку" в приложении
    Ваше письмо должно содержать:
    а) Ваше Имя и Фамилию
    б) Компанию, в которой Вы работаете
    в) Краткое описание ситуации или задачи, с которой Вы столкнулись, по возможности прикрепите скриншоты или видео
  • Санаева Майя
    Доброе утро Я мерчендайзер минского завода игристых вин Санаева Майя .Я сегодня вышла на работу( вчера, суббота был выходной), хочу открыть маршрут за субботу,программа мне показывает как отработаный маршрут!
  • Центр поддержки WiseRep
    Здравствуйте. Сейчас нас нет на месте.

    Ваше обращение зарегистрировано, мы обязательно ответим на него в начале рабочего дня.

    Служба технической поддержки работает Пн.-Пт. 7:00 - 21:00 Мск., Сб. 9:00 - 19:00 Мск (в дежурном режиме). Вс. - выходной.
  • Светлана
    Добрый день
    Сформировали и отправили ответ для Вас на эл.почту [email protected]