4 комментария
-
Добрый вечер.
Надежда, ответ на вопрос отправлен на Вашу электронную почту.
Для связи с отделом поддержки Вы можете:
а) Использовать наш корпоративный портал https://support.wise-rep.com/ (данный ресурс позволит Вам написать сообщение через Viber, Telegram, E-mail, Оставить предложение)
б) Использовать кнопку "Написать в поддержку" в приложении
Ваше письмо должно содержать:
а) Ваше Имя и Фамилию
б) Компанию, в которой Вы работаете
в) Краткое описание ситуации или задачи, с которой Вы столкнулись, по возможности прикрепите скриншоты или видео -
Доброе утро Я мерчендайзер минского завода игристых вин Санаева Майя .Я сегодня вышла на работу( вчера, суббота был выходной), хочу открыть маршрут за субботу,программа мне показывает как отработаный маршрут!
-
Здравствуйте. Сейчас нас нет на месте.
Ваше обращение зарегистрировано, мы обязательно ответим на него в начале рабочего дня.
Служба технической поддержки работает Пн.-Пт. 7:00 - 21:00 Мск., Сб. 9:00 - 19:00 Мск (в дежурном режиме). Вс. - выходной. -
Добрый день
Сформировали и отправили ответ для Вас на эл.почту [email protected]