3 комментария
-
Добрый день
Лилия, на эл.почту [email protected] отправили запрос для уточнения информации.
Для связи с отделом поддержки Вы можете:
а) Использовать наш корпоративный портал https://support.wise-rep.com/ (данный ресурс позволит Вам написать сообщение через Viber, Telegram, E-mail, Оставить предложение
б) Использовать кнопку "Написать в поддержку" в приложении WiseRep Launcher
Ваше письмо должно содержать:
а) Ваше Имя и Фамилию
б) Компанию, в которой Вы работаете
в) Краткое описание ситуации или задачи, с которой Вы столкнулись, по возможности прикрепите скриншоты или видео -
Добрый день!(22 января в субботу в 10 утра ,а в 10-08 закрыла Тор.обьект )Санаева Майя ,Я мерчендайзер ,Минский завод игрист вин ,при открытии маршрута ,где фото на входе , фотография не сохранилась ,но я фото делала ,какой-то сбой в программе,как мне фото отобразить ?
Фото делала при входе на объекте!Помогите пожалуйста???!!! -
Добрый день.
Благодарим за обращение.
Майя, на электронную почту [email protected] мы отправили запрос для уточнения возникшего у вас вопроса.
Для связи с отделом поддержки Вы также можете:
а) Использовать наш корпоративный портал https://support.wise-rep.com/ (данный ресурс позволит Вам написать сообщение через Viber, Telegram, E-mail, Оставить предложение.
б) Использовать кнопку "Написать в поддержку" в приложении WiseRep Launcher
Ваше письмо должно содержать:
а) Ваше Имя и Фамилию
б) Компанию, в которой Вы работаете
в) Краткое описание ситуации или задачи, с которой Вы столкнулись, по возможности прикрепите скриншоты или видео
Постараемся как можно скорее помочь в решении возникшего вопроса.