17 комментариев
-
Здравствуйте, пожалуйста сообщите Ваше имя и фамилию, а также Компанию, в которой Вы работаете. Опишите подробнее, в чем проблема. Что происходит при входе в программу?
<div class="clearfix"></div> -
Здравствуйте! Не могу зайти в программу, оказывает, синхронизация, удалить приложении, напишите техподдержку
-
Здравствуйте, пожалуйста сообщите Ваше имя и фамилию, а также Компанию, в которой Вы работаете. А также номер устройства со страницы назначения.
-
Творонович Наталья, компания ЧП "Спецсервис Мерчендайзинг"!
Номер 911438654475938 -
Вы пока не зарегистрированы в базе. Обратитесь пожалуйста к Вашему Супервайзеру, чтобы Вас зарегистрировали, после этого мы сможем назначить Вас на сервере.
-
Здравствуйте у меня такая же проблема, Пастухова Ксения Михайловна , номер 861758044937218
-
Добрый день!
Уточните, чем можем помочь? -
Не могу зайти в программу, показывает только синхронизация удалить приложение и техподдержка
-
Вы производите установку приложение?
Сообщите Вашу фамилию и компанию в которой рабоатете? -
Пастухова Ксения, ооо фонтан
-
Пришлите скрнишот страницы на которой остановились при установке?
-
Я не могу почему то скрин здесь вставить
-
Вообще нет меню что бы, что то прикрепить
-
Убедитесь , что у Вас установлен верный часовой пояс и затем нажмите кнопку Синхронизация
-
Для связи с отделом поддержки Вы можете:
а) Использовать наш корпоративный портал https://support.wise-rep.com/ (данный ресурс позволит Вам написать сообщение через Viber, Telegram, E-mail, Оставить предложение)
б) Использовать кнопку "Написать в поддержку" в приложении WiseRep Launcher
Ваше письмо должно содержать:
а) Ваше Имя и Фамилию
б) Компанию, в которой Вы работаете
в) Краткое описание ситуации или задачи, с которой Вы столкнулись, по возможности прикрепите скриншоты или видео -
А разве я не так все сделала?
-
Вы сформировали "Предложение", по этой причине не было возможности прикрепить скриншот
Для формирования запроса в тех.поддержку используйте функции в левой части экрана вкладки "Главная".