RUS
  • RUS
  • ENG
  1. Прочее
6голосов

Баг программы

Не могу войти в программу

17 комментариев
  • Здравствуйте, пожалуйста сообщите Ваше имя и фамилию, а также Компанию, в которой Вы работаете. Опишите подробнее, в чем проблема. Что происходит при входе в программу?

    <div class="clearfix"></div>
  • Наталья Творонович
    Здравствуйте! Не могу зайти в программу, оказывает, синхронизация, удалить приложении, напишите техподдержку
  • Здравствуйте, пожалуйста сообщите Ваше имя и фамилию, а также Компанию, в которой Вы работаете. А также номер устройства со страницы назначения.
  • Наталья Творонович
    Творонович Наталья, компания ЧП "Спецсервис Мерчендайзинг"!
    Номер 911438654475938
  • Вы пока не зарегистрированы в базе. Обратитесь пожалуйста к Вашему Супервайзеру, чтобы Вас зарегистрировали, после этого мы сможем назначить Вас на сервере.
  • Ксения Пастухова
    Здравствуйте у меня такая же проблема, Пастухова Ксения Михайловна , номер 861758044937218
  • Светлана
    Добрый день!
    Уточните, чем можем помочь?
  • Ксения Пастухова
    Не могу зайти в программу, показывает только синхронизация удалить приложение и техподдержка
  • Светлана
    Вы производите установку приложение?
    Сообщите Вашу фамилию и компанию в которой рабоатете?
  • Ксения Пастухова
    Пастухова Ксения, ооо фонтан
  • Светлана
    Пришлите скрнишот страницы на которой остановились при установке?
  • Ксения Пастухова
    Я не могу почему то скрин здесь вставить
  • Ксения Пастухова
    Вообще нет меню что бы, что то прикрепить
  • Светлана
    Убедитесь , что у Вас установлен верный часовой пояс и затем нажмите кнопку Синхронизация
  • Светлана
    Для связи с отделом поддержки Вы можете:
    а) Использовать наш корпоративный портал https://support.wise-rep.com/ (данный ресурс позволит Вам написать сообщение через Viber, Telegram, E-mail, Оставить предложение)
    б) Использовать кнопку "Написать в поддержку" в приложении WiseRep Launcher
    Ваше письмо должно содержать:
    а) Ваше Имя и Фамилию
    б) Компанию, в которой Вы работаете
    в) Краткое описание ситуации или задачи, с которой Вы столкнулись, по возможности прикрепите скриншоты или видео
  • Ксения Пастухова
    А разве я не так все сделала?
  • Светлана
    Вы сформировали "Предложение", по этой причине не было возможности прикрепить скриншот
    Для формирования запроса в тех.поддержку используйте функции в левой части экрана вкладки "Главная".